Вооружайтесь знаниями вовремя и опережайте проверки и суды!

Практические занятия для специалистов управленческого звена

Специалисты, имеющие сертификаты по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» часто просто не знают, чем они должны заниматься на должности главного врача в частной клинике эстетической медицины, где нет экспертизы временной нетрудоспособности, отчетности перед страховыми организациями и прочих процессов, которые понятны руководителям государственных и муниципальных учреждений здравоохранения.

Между тем в зону ответственности главного врача клиники эстетической медицины входит контроль качества оказания медицинской помощи, включающий в себя много разных и важных процессов.

Но чаще всего об этих серьезных обязанностях и большой ответственности специалисты управленческого звена узнают либо во время проверок, либо в суде, когда против клиники возбуждается административное или уголовное дело.

Во втором полугодии 2018 года компания «Био Концепт» продолжает серию практических занятий для специалистов управленческого звена и приглашает принять участие в проекте «Школа главного врача клиники эстетической медицины» под руководством аналитика индустрии красоты, эксперта по законодательству в индустрии красоты Е.В. Москвичевой.

Автор курса

Москвичева Елена Васильевна

  • журналист
  • аналитик индустрии красоты
  • эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты
  • бизнес-тренер с многолетним опытом
  • 7 сентября

    Работа с обращениями граждан. Алгоритм адекватного ответа на претензии

    В программе:
    Система работы с обращениями граждан. Полномочия Генерального директора и Главного врача.
    График приема граждан по личным вопросам. Журнал регистрации обращений граждан.
    Генезис претензий пациентов. Виды претензий. Анализ претензий, определение перспектив развития событий. Оценка рисков. Алгоритм действий главного врача.

    Участники научатся:
    оценивать риски и угрозы, исходящие из текста претензии
    готовить к оценке медицинскую документацию, различать некачественную услугу, осложнение и побочное действие от нанесения вреда здоровью
    писать ответ на претензию и другие документы, которые позволят окончательно закрыть вопрос о недовольстве пациента

    Методические материалы:
    Образцы:
    ответов на претензии
    протоколов врачебной комиссии, посвященных некачественной медицинской услуге
    соглашений с пациентами и инструкции для персонала по работе с претензиями пациента.


    Купить доступ к записи

    18 октября

    Санэпидрежим как зона ответственности главврача
    В программе:
    Санэпидрежим в клинике эстетической медицины. Кто отвечает. Кто контролирует.
    Основные внутренние документы, подтверждающие то, что санэпидрежим соблюдается.
    Особенность заключения договоров на обслуживание клиники сторонними организациями. Сверим факты: договор, акт, журнал.
    Медосомотр от А до я
    Медотходы с точки зрения Роспотребнадзора и Росприроднадзора.
    Национальный календарь прививок и вакцинация сотрудников. Все ловушки ППК

    Методические материалы:
    образцы журналов по санэпидрежиму
    программы производственного контроля
    инструкции для персонала и графики санэпидпроцессов в клинике


    Купить доступ к записи

    21 ноября

    Прейскурант медицинских услуг. Мало. Избыточно. Достаточно.

    В программе:
    Как создать идеальный прейскурант.
    Что в прейскуранте должно быть обязательно, и что хочет увидеть в нем пациент
    Как разделить прейскурант на бытовые, дополнительные и медицинские услуги
    В каких единицах измерения можно, а в каких нельзя продавать медицинские услуги
    Как сотрудники клиники должны работать с прейскурантом и что должны о нем знать.
    Как прейскурант соотносится с Номенклатурой медицинских услуг, договором на оказание платных медицинских услуг и медицинской документацией пациента.
    Как прейскурант «выдает» клинику проверяющим органам

    Методические материалы:
    образец приказа о соответствии торговых наименований медицинских услуг номенклатурным
    инструкции для сотрудников, которые работают с прейскурантом
    письма Минздрава и Роспотребнадзора о наименовании косметологических услуг


    Купить доступ к записи

    5 декабря

    Системы и механизмы контроля за медицинской деятельностью в организации

    В программе:
    Контроль как основная функция управления клиникой.
    Системы, методы и механизмы контроля качества медицинской помощи, осуществляемые главным врачом
    Как обнаружить ошибку в работе медперсонала и как доказать, что она совершена
    Как проверяющие органы находят ошибки в работе клиники эстетической медицины
    Как исправлять ошибки, если они обнаружены и что делать, если их обнаружил кто-то другой, например, проверяющий
    Стоимость ошибки сотрудников по номиналу
    Стоимость ошибок контроля по номиналу

    Участники семинара получат методическое пособие, в котором будет предоставлен свод основных ошибок персонала и рекомендации для главных врачей о том, как проводить комплексные проверки клиники и точечным методом определять нарушений инструкций и стандартов операционных процедур (СОП)


    Купить доступ к записи

    Один день «живого» участия – 10 000 рублей

    Полный курс(4 занятия) – 35 000 рублей

    Видеотрансляция + Доступ к просмотру записи одного дня Школы на 3 месяца – 15 000 рублей
    Полный курс(доступ к записи 4-х занятий) – 50000 руб.

    По всем вопросам просьба обращаться:

    (985) 767-66-93, (495) 783-17-72
    Email: events@bioconcept.ru

    Место проведения: учебный центр «БИО Концепт», Москва, ул. Новый Арбат, д. 34, стр.1, 4 этаж, офис 411 (Academy of Aesthetics)


    Организатор