Автор курса

Высшее медицинское образование
Бизнес-тренер с 2007 года
разработчик игрофицированного дистанционного обучения и бизнес-игр с 2016
автор и ведущая тренингов и семинаров для Lilly, Jonson & Jonson, Pfizer, Reckitt Benckiser, Promed, Boehringer Ingelheim, Материа Медика, Ниармедик, Актавис, Valeant (Jelfa), Meda, Ядран, Heinz, Фармстандарт, Буарон, Экобион, Рекордати, Пик-фарма, Роста – маркетинг, Гедеон Рихтер

В программе

Этапы убеждения аудитории: принцип AIDA
Открытие: Цели и задачи этапа, структура
Основная часть: метод построения аргументации ТАИ
Закрытие: цели и задачи, которые решает этап, его важность в выступлении, структура выступления

Какие навыки получают участники при прохождении: Участники успеют понять важность базовых основ публичного выступления, а так же определить для себя необходимость в прохождении полной программы обучения для успешных и ярких выступлений.


Стоимость участия - 500 руб.



Организаторы